CommuniGate Systems представляет VoIP-решения для операторов связи и предприятий в CommuniGate Pro v5.0

Новый сервер Интернет-коммуникаций для широкого предоставления услуг передачи голоса, электронной почты и группового взаимодействия

Mill Valley, CA — 17 октября 2005 — Компания CommuniGate Systems, признанный лидер в создании масштабируемых решений операторского класса для Интернет-коммуникаций, объявила о выходе CommuniGate Pro v5.0 — единого решения для передачи сообщений, организации совместной работы и передачи голоса через Интернет. В новой версии продукта представлены голосовые приложения, реализованные в рамках уникальной кластерной платформы CommuniGate Pro, обеспечивающей работу SIP Farm, которая дает возможность обслужить тысячи Интернет-доменов и миллионы подписчиков с надежностью 99.999%.

«Так как VoIP решения все чаще и чаще внедряются в крупных корпорациях и операторах связи, имеющих десятки миллионов подписчиков, системы типа динамических кластерных решений CommuniGate Pro и SIP Farm, становятся необходимыми элементами масштабируемых Интернет коммуникаций», — сказал Майкл Остерман (Michael Osterman), глава Osterman Research, Inc. — «Четкая приверженность компании CommuniGate Systems открытым стандартам и принципам взаимосовместимости продуктов независимых производителей, обеспечивает ей лидирующие позиции, на которые может равняться вся индустрия».

Коммуникационный сервер CommuniGate Pro v5.0 — комплексная система, включающая в себя такие VoIP приложения, как Сервер Телеконференций, Автосекретарь (IVR), управление очередями вызовов и автоматическое распределение звонков (ACD), а также инструменты для полноценной работы с голосовой почтой. Все приложения реализованы в рамках расширяемой голосовой платформы и предоставлены с исходным кодом, что позволяет интеграторам гибко настраивать приложения под конкретного клиента, расширяя и модифицируя их функциональность.

Инфраструктура VoIP-приложений включает в себя полное решение для передачи голоса через Интернет по протоколу SIP, интеграцию с биллинговыми системами через обмен CDR (Call Detail Records), вызов абонента «одним кликом» из записных книжек Outlook и Web-клиентов, функции SIP Registrar и SIP Proxy для всех пользователей сервера. Кроме этого доступен функционал расширенной инфраструктуры SIP-решений, включающей в себя Пограничный Контроллер Сессий (Session Border Controller), обеспечивающий корректную работу через NAT-устройства, вне зависимости от местонахождения или способа подключения пользователей к сети.

«Вся система построена на той же самой консолидированной системе идентификации пользователей, системе безопасности, и активной кластеризации, которая делает CommuniGate Pro надежным и простым в управлении», — сказал Том О’Коннор (Thom O’Connor), Директор по Архитектуре Продукта компании CommuniGate Systems. — «CommuniGate Pro 5.0 подходит к VoIP как к стандартному Интернет-протоколу, предназначенному для обеспечения сквозной коммуникации конечных пользователей через Интернет, сравнимому с использованием электронной почты. Модель закрытых сетей, которую мы наблюдаем сегодня на рынке систем передачи мгновенных сообщений и голоса через Интернет, с очевидной неизбежностью уступит дорогу основанной на стандартах, взаимосовместимой работе различных сетей. С помощью CommuniGate Pro все пользователи могут использовать единый адрес для коммуникаций посредством электронной почты, мгновенных сообщений, голоса и видео».

VoIP-приложения для CommuniGate Pro v5.0:

  • Сервер голосовых Телеконференций — позволяет каждому пользователю системы пригласить коллег, партнеров или клиентов обсудить вопросы в едином звуковом виртуальном пространстве
  • Авто-секретарь (IVR) — интерактивная система голосовых меню, которую можно настроить как для каждого домена, так и для каждого пользователя в системе
  • Автоматическое распределение вызовов (ACD) — многофункциональная система управления очередями для центров обработки вызовов (call-centers)
  • Система голосовой почты — голосовые сообщения доставляются непосредственно в обычный ящик электронной почты или перенаправляются на мобильное устройство. Получатель уведомляется при помощи мгновенного сообщения. Чтение голосовых сообщений возможно как с телефона, так и при помощи почтовой программы.
  • Платформа разработки CommuniGate Programming Language (CG/PL) - открытый и хорошо документированный язык, как для быстрого создания удобных голосовых приложений, так и для расширения возможностей уже существующих приложений. Теперь CommuniGate Pro может исполнять роль сверхнадежного сервера для запуска приложений создаваемых клиентами или интеграторами. В новой версии обеспечена возможность интеграции как с внутренними приложениями (такими как передача мгновенных сообщений, электронной почты и голоса), так и с внешними приложениями, для чего используются протоколы WebDAV, SOAP/.NET и VoiceXML в самых разных комбинациях.

Новые возможности VoIP инфраструктуры CommuniGate Pro v5.0:

  • SIP Farm — уникальная кластерная технология, в которой все узлы кластера находятся в активном режиме, постоянно участвуя в обработке SIP-сигналов. Для увеличения ёмкости системы достаточно всего лишь добавить еще один узел, не останавливая, при этом, работы всего кластера.
  • CDR-записи и API для биллинга — детализированная информация о звонках (Call Detail Record) может быть направлена в файл или через специальное API — непосредственно в биллинговую систему.
  • SBC — функциональность пограничного контроллера сессий (Session Border Controller) встроена непосредственно в сервер CommuniGate Pro, включая технологии «ближнего» и «дальнего» прохождения NAT-устройств и функциональность media-proxy.
  • «Преодоление проблем совместимости SIP» — возможность использовать различные приемы преодоления нарушений стандартов SIP для определенных типов клиентских и магистральных устройств, включая поддержку SIP-клиентов компании Microsoft(r).

«Сеть Интернет непрерывно развивается, становясь наиболее широко используемой коммуникационной средой. На сегодняшний день пользователям требуются все более совершенные средства Интернет-коммуникаций, включая передачу мгновенных сообщений, электронной почты и голоса через Интернет», - отметил Владимир Бутенко, основатель и CEO CommuniGate Systems. — «Мы разработали CommuniGate Pro 5.0, чтобы предложить рынку простой, надежный и открытый инструмент для решения сложных задач. Это продукт, способный работать на различных платформах и имеющий масштабируемую архитектуру, необходимую крупнейшим операторам связи, внедряющим VoIP-услуги для своих клиентов».

CommuniGate Pro v5.0 основан на открытых стандартах SIP, позволяя использовать единые логин и пароль в различных клиентских программах или устройствах, таких, как IP-телефоны, программные и традиционные телефоны, мобильные устройства, браузеры и Интернет-пейджеры. Звонки на традиционные телефонные номера могут совершаться через шлюзы с традиционной телефонной сетью или через ENUM-адресацию. CommuniGate Pro 5.0 может использоваться в самых различных конфигурациях с множественными шлюзами, включая IP-to-PSTN, IP-to-IP, PSTN-to-IP, и даже PSTN-to-PSTN, используя SIP-сигнализацию и передачу голоса через Интернет. Таким образом, при помощи CommuniGate Pro 5.0 каждый пользователь может выбрать удобную для него клиентскую программу для чтения почты, совместной работы или голосового общения, сохраняя при этом возможность взаимодействовать с другими пользователями сети.

«CommuniGate Pro понравился нам своим широким функционалом, стабильностью, удобным администрированием и возможностями обеспечения высокого уровня безопасности», — сказал Олег Лютов, ведущий специалист департамента информационных технологий «РосБанка». — «Мы приветствуем появление в CommuniGate Pro 5.0 продвинутых голосовых возможностей, позволяющих создать интегрированное решение для корпоративных Интернет-коммуникаций. Уже сегодня использование технологий VoIP становится необходимым условием для построения эффективной системы взаимодействия подразделений нашего банка».

Коммуникационный сервер CommuniGate Pro является признанным мировым лидером в предоставлении операторам связи широких возможностей, увеличивающих как лояльность, так и отдачу от клиентской базы. Технология работы всех узлов динамического кластера в активном режиме (Active-Active) обеспечивает надежность работы 99.999%, что особенно важно для сайтов с многомиллионной аудиторией. Уникальной возможностью CommuniGate Pro, недоступной для конкурирующих систем, является технология последовательного обновления программного обеспечения кластера без остановки работы всей системы. CommuniGate Pro является первым сервером Интернет-коммуникаций реального времени, использующим различные операционные системы в рамках единого кластера, предоставляя необходимую гибкость в использовании как существующего, так и нового оборудования, уменьшая этим стоимость внедрения и совокупного владения (TCO).

Наличие и Цены

Клиенты, использующие CommuniGate Pro v4.3, у которых продолжает действовать стандартный контракт поддержки, имеют возможность перейти на версию 5.0 без дополнительной оплаты. Остальные клиенты, использующие предыдущие версии CommuniGate Pro, и у которых закончился период бесплатных обновлений, или использующие неполные лицензии, могут получить обновление на текущую версию за 35% от цены стандартного прейскуранта. Цены на новую версию в течение ограниченного периода начинаются от $699 на один сервер с 25 пользователями. Возможно обновление лицензии на большее количество эккаунтов. Технология динамического кластера лицензируется, начиная от 500 пользователей, с возможностью расширения их числа до нескольких миллионов. CommuniGate Pro доступен для приобретения через 175 партнеров по всему миру. Ознакомительные версии CommuniGate Pro v5.0 доступны для загрузки по адресу: www.communigate.com.

Более подробная информация — в пресс-релизе «CommuniGate Systems представляет VoIP-решения для операторов связи и предприятий в CommuniGate Pro v5.0» (20051018_CGS_Release.doc).